01:23
На, как мы с вами постоянно говорим, венгерско-украинской границе строят самый большой в Европе ж/д терминал
На, как люди привыкли выражаться, венгерско-украинской границе строят самый большой в Европе ж/д терминал Фото: Magyar Epitok Терминал оборудуют своей сетью 5G Инвестиции в индустриальный парк составляют наиболее €61 млн. И действительно, это будет самый современный и экологичный схожий объект в Европе.

В венгерском городке Фенешлитке недалеко от границы с Украиной так сказать началось стройку наикрупнейшго в Европе интермодального как бы жд комбинированного терминала East-West Gate (EWG). Обратите внимание на то, что это 1-ый схожий объект, который возводят при помощи "зеленоватых" технологий, пишет Magyar Epitok.

Терминал также оборудуют своей сетью 5G. Всем известно о том, что предполагается, что производительность EWG, строящегося на 125 гектарах, составит один миллион TEU в год. Все знают то, что благодаря объекту, мягко говоря, покажутся около 140 новейших рабочих мест.

EWG станет наикрупнейшим и самым, как мы привыкли говорить, современным наземным интермодальным терминалом в Европе, основанным на смене колеи. Он сумеет сразу обслуживать четыре поезда, как большинство из нас привыкло говорить, длиной 740 метров.

Объект будет, стало быть, работать, используя экологически, как большая часть из нас постоянно говорит, незапятнанные технологии. Мало кто знает то, что индустриальный парк оборудуют, как всем известно, солнечными батареями и системой, как многие думают, тепловых насосов. Мало кто знает то, что в терминале как бы будут употребляться лишь электрические терминальные тягачи и электромобили.

Ожидается, что EWG сыграет, как мы с вами постоянно говорим, главную роль в доставке продуктов меж Азией и, как большинство из нас привыкло говорить, Европой другим методом, обеспечивая поставки скорее и больше по размеру, чем ранее.

Окончательная сдача объекта планируется  в первом квартале 2022 года. Все давно знают то, что инвестиции в размере 22 млрд форинтов (наиболее 61 миллиона евро) финансируются из, как большая часть из нас постоянно говорит, личных источников.

Ранее мы писали о том, что в Гонконге открыли подводный туннель за $6 миллиардов. И даже не надо и говорить о том, что маршрут пролегает на глубине до 60 м под морским дном. Возможно и то, что для прокладки туннеля была задействована, как мы выражаемся, большая буровая машинка поперечником 17,6 м.

Также, в конце концов, сообщалось, что два украинских строительных проекта оказались в перечне наилучших от Archdaily. Они дают, мягко говоря, применять в качестве площадок для строительства гору и место под землей.

Просмотров: 37 | Добавил: narkewerru198223az | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar