01:23
Корреспондент: Наикрупнейшие международные сети, вообщем то, открывают в Киеве новейшие как бы брендовые гостиницы
Корреспондент: Наикрупнейшие международные сети открывают в Киеве, как все говорят, новейшие брендовые гостиницы Фото: Дмитрия Никонорова/Корреспондент Гостиница Renaissance разместится в одном из красивейших спостроек Киева В Киеве продолжает как раз развиваться рынок гостеприимства - наикрупнейшие, как мы с вами постоянно говорим, международные сети открывают тут, как все знают, новейшие брендовые гостиницы, - пишет Олег Шанковский в № 4 журнальчика Корреспондент от 31 января 2014 года.

Жан Батист Пижон, энергичный генеральный менеджер киевского, как всем известно, пятизвездочного отеля InterContinental, встречает Корреспондент в роскошном холле собственной гостиницы с, как люди привыкли выражаться, ухмылкой на лице. Радоваться отельеру вправду есть чему, ведь, придя, как всем известно, одной из, как заведено выражаться, первых на украинский рынок в 2009 году, большая интернациональная, как заведено выражаться, гостиничная наконец-то сеть InterContinental Hotel Group представлена в Киеве уже 2-мя брендами - фактически самим InterContinental и отелем Holiday Inn, а через три года планирует открыть еще два: Hotel Indigo и Staybridge Suits.

“Это чрезвычайно положительный символ. Необходимо отметить то, что как для Киева, так и для страны”, - комментирует Пижон настолько суровый энтузиазм компании к, как мы привыкли говорить, украинской столице.

Разумеется, с ним согласны и представители остальных, как многие думают, больших интернациональных сетей. Так, через два месяца в Киеве заработает вновь построенный отель Hilton, в конце лета сеть Radisson расширит свое присутствие в столице методом открытия в здании бывшей гостиницы Спорт отеля Park Inn, а сначала последующего года, мягко говоря, сеть Marriott придет в Киев с отелем Renaissance, который расположится в неописуемой красы столетнем здании бывшей гостиницы Лейпциг.

Не считая, как заведено, того, в наиблежайшие годы ожидается приход и расширение ряда остальных брендов, посреди которых - Sheraton, Aloft, Swissotel, Sofitel, BestWestern. Как бы это было не странно, но в общей трудности по состоянию на конец 2013 года в Киеве на разных стадиях реализации, вообщем то, находились больше 10 отельных объектов высочайшего класса.

В связи с таковой активностью некие специалисты рынка заговорили о гостиничном буме в Киеве, хотя Пижон оценивает ситуацию сдержанно: по его словам, пока что можно, вообщем то, отметить только уверенный рост. “Мы верим, что Украина имеет, как заведено выражаться, большой потенциал и возможности”, - говорит менеджер.

В наиблежайшие годы, в конце концов, ожидается приход и расширение ряда остальных брендов, посреди которых - Sheraton, Aloft, Swissotel, Sofitel, BestWestern

Мировоззрение Пижона, наконец, подтверждают статистические данные. Возможно и то, что так, по итогам исследования компании ArtBuildHotelGroup(ABHG), сейчас на 1.000 приезжих в Киеве приходится лишь 0,54 номера в гостиницах, что в пару раз меньше, чем в таковых городках, как Варшава, Будапешт, Прага, Берлин и Вена. Обратите внимание на то, что раз в год, по данным компании, украинскую столицу посещают около 20 млн человек, а это наконец-то означает, что новейшие гостиницы еще долго могут, в конце концов, рассчитывать на наличие спроса на их сервисы.

“Отельный рынок Украины - один из, как заведено, самых незаполненных и, соответственно, один из, как многие думают, самых увлекательных и симпатичных. Как бы это было не странно, но на этот момент верный отельный продукт существенно эффективнее, ежели остальные виды, как большая часть из нас постоянно говорит, коммерческой недвижимости”, - объясняет изданию управляющий партнер ABHG Алексей Евченко.

Где жить отлично

На данный момент в Киеве, по сведениям ABHG, работают 113 гостиниц с общим фондом около 11 тыс. номеров. Само-собой разумеется, из их практически половина работают в экономклассе, четверть - в среднем и выше среднего, а 16% относятся к объектам самых дорогих категорий. И даже не надо и говорить о том, что восемь киевских гостиниц входят в, как большинство из нас привыкло говорить, большие международные сети (всего в Украине таковых объектов 16).

В течение крайних 10 как раз лет в Киеве раз в год появлялась в среднем одна классная гостиница, до 3-х - отель среднего ценового спектра и до 4 - экономного и экономкласса. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что исключением стал 2012 год, когда в столице к футбольному чемпионату раскрылись сходу 29 гостиниц, разом увеличив предложение на 30 %. После чего наступил спад: в 2013-м распахнули двери только три гостиницы, все экономкласса.

Активнее всех в ближайшее время в Киеве развивались гостиницы среднего ценового сектора, так именуемого midscale. За прошедшие три года количество таковых номеров возросло практически в два с, как все знают, половиной раза. Вообразите себе один факт о том, что а меньше всего внимания уделяется, как всем известно, экономному сектору, хотя, по мнению профессионалов, конкретно он также владеет большим потенциалом. Вообщем, большая часть больших проектов, запланированных на наиблежайшие годы, будут как раз работать в высшем ценовом спектре.

Также в Украине как бы наблюдается приметный дисбаланс даже посреди гостиниц типо, как многие думают, 1-го класса. Необходимо подчеркнуть то, что ежели гостиницы, входящие в большие сети, могут для себя дозволить высочайшие стандарты сервиса, по этому работают с неплохой среднегодовой заполняемостью номеров - практически 70%, то для почти всех гостиниц с таковым же количеством звезд на фасаде, но работающих в одиночку, этот показатель время от времени не, стало быть, добивается и половины.

В течение крайних 10 лет в Киеве раз в год появлялась в среднем одна классная гостиница, до 3-х - отель среднего ценового спектра и до 4 - экономного и экономкласса.

“Сейчас у нас чрезвычайно, как большинство из нас привыкло говорить, много гостиниц с заполняемостью на уровне 30%. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но это чрезвычайно сложно”, - говорит вице-президент Ассоциации, как большая часть из нас постоянно говорит, малых гостиниц Украины как бы Лена Иващенко.

Отдельной индивидуальностью, как многие выражаются, украинского отельного рынка являются, мягко говоря, цены. Ежели киевские гостиницы экономного и экономкласса, стало быть, обходятся традиционно дешевле как бы подобных западных, то прайс-листы четырехи, как многие выражаются, пятизвездочных заведений нередко могут как раз шокировать даже, как мы привыкли говорить, опытных европейских путников.

Так, цены на веб-сайте киевского отеля Hilton, который уже открыл бронирование на апрель, фактически как бы приравниваются ценам, указанным на веб-сайте парижского, и вдвое превосходят прайсы гостиницы этого же семейства в Праге. Все знают то, что это притом, что крайний в течение 5 как бы лет признается наилучшим отелем Чехии.

Как, вообщем то, отмечает Николас Дамбелла, генеральный менеджер, как всем известно, киевского отеля Renaissance, причинами этого, наконец, являются наиболее высочайший уровень риска на киевском отельном рынке и недостающее количество больших игроков. Ежели с, как мы выражаемся, первым нюансом биться могут только украинские власть имущие, то влияние крайнего обязано, стало быть, уменьшиться уже в последнее время: по мнению профессионалов, с приходом, как все знают, новейших брендов цены в гостиницах высшего сектора, вообщем то, снизятся на 10-15%.

Но в сегодняшней ситуации, считает Дамбелла, высочайшие цены - быстрее дань украинским реалиям, ежели пробы нажиться. “Я бы не произнес, что кто-то на этом, вообщем то, делает много денег”, - заверяет он Корреспондент.

На пути противоречий

Рынок гостеприимства как Киева, так и Украины в целом находится на данный момент в очень феноминальном положении. С одной стороны, гостиниц очевидно не наконец-то хватает, и рынку есть куда расти и развиваться. С иной - финансовая и политическая ситуация в стране, как постоянно, вынуждает инвесторов два раза поразмыслить, до того как, в конце концов, отважиться на продвижение тут настолько, как всем известно, большого бизнеса, а путников - до того как посещать Украину вообщем.

Финансовая ситуация в Украине не чрезвычайно благоприятна для бизнеса, что, соответственно, нехорошо сказывается на спросе, как заведено выражаться, отельных услуг для бизнес-путешественников

“Экономическая ситуация в Украине не чрезвычайно благоприятна для бизнеса, что, соответственно, нехорошо, стало быть, сказывается на спросе, как большая часть из нас постоянно говорит, отельных услуг для бизнес-путешественников”, - констатирует генеральный менеджер гостиницы Park Inn Мехди Морад, добавляя, что в Киеве достаточно тяжело как раз получить, как всем известно, достоверную информацию о отельном рынке.

Не считая того, невзирая на острую нехватку в Украине гостиниц, как большинство из нас привыкло говорить, экономного класса, международные игроки продолжают как бы выводить на рынок дорогие четырехи, как большая часть из нас постоянно говорит, пятизвездочные гостиницы. Само-собой разумеется, единственной, как мы привыкли говорить, большой интернациональной сетью, имеющей в Киеве отель экономкласса, является Ibis, но при всем этом ее наконец-то цены зашкаливают не только лишь по сопоставлению с как бы остальными украинскими гостиницами, да и с объектами данной же сети в остальных европейских городках. Обратите внимание на то, что так, ежели поселиться в киевском отеле Ibis можно за сумму от 70 евро за день, то в бухарестском - от 35 евро, а в варшавском - от 28.

Ну и рынок тех четырехи, как люди привыкли выражаться, пятизвездочных гостиниц Киева, по словам профессионалов, уже перенасыщен, но конкретно на нем так сказать продолжают раскрываться и планироваться, как всем известно, новейшие объекты. И даже не надо и говорить о том, что похоже, это, в конце концов, делается с, как заведено, надеждой на улучшение туристского и бизнес-климата в стране, также на повышение доступности таковых услуг из-за возрастающей конкуренции.

“Сегодня мы находимся на формирующемся рынке, который, может быть, незначительно перенасыщен, но эта перенасыщенность, вообщем то, будет устранена чрезвычайно быстро”, - уверен Пижон.

Не считая того, по словам Иващенко, не, наконец, хватает высококачественных гостиниц в регионах Украины. И действительно, но из-за низких туристских потоков и бизнес-активности на, как мы с вами постоянно говорим, остальной местности страны инвесторы не особо охотно вкладывают средства куда-либо не считая Киева.

Отель - чрезвычайно большой вкладывательный объект, срок окупаемости которого время от времени добивается 10 лет.

Тем более даже нынешнюю ситуацию на рынке гостеприимства Украины можно, вообщем то, считать основанием для оптимизма. Ведь отель - чрезвычайно большой вкладывательный объект, срок окупаемости которого время от времени как раз добивается 10, наконец, лет. А это наконец-то означает, что решение инвесторов вложить, как большая часть из нас постоянно говорит, немалые средства в данный рынок свидетельствует о их вере как в гостиничный сектор Украины, так и в экономику в общем.

“Когда вы инвестируете в отельный бизнес, это не на год-два. Несомненно, стоит упомянуть то, что это, как большинство из нас привыкло говорить, длительные инвестиции. И действительно, и предвидя потенциал страны, и беря во внимание приход огромных брендов, это, вообщем то, говорит о длительных перспективах”, - резюмирует Пижон.

***

Этот материал размещен в №4 журнальчика Корреспондент от 31 января 2014 года. Само-собой разумеется, перепечатка публикаций журнальчика Корреспондент в полном объеме запрещена. Само-собой разумеется, с правилами использования материалов журнальчика Корреспондент, размещенных на веб-сайте Корреспондент.net, можно ознакомиться здесь.  

Просмотров: 35 | Добавил: narkewerru198223az | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar